Данный рассказ так же не окончен и будет дописан в будущем. Первые несколько глав вы уже можете видеть сейчас.
Рассказ писался по мотивам вселенной Наруто, но в ходе сюжета он будет переплетаться с абсолютно разными вселенными и персонажами.

Парень шел по улице города, укутанный в длинный, серый плащ. Шел сильный ливень, многочисленные спешащие и снующие туда – сюда прохожие создавали эффект муравейника. Казалось, как будто сплошная кишащая масса наводнила просторы городских улиц.
Арон посмотрел на небо - серое, хмурое, без признаков просветления или намеков на улучшение. Точно такое же, как и его настроение на данный момент.
Стоя на тротуаре около дома, он смотрел вверх. Капюшон откинулся назад, и вода полностью залила голову и лицо. Белые волосы промокли и рассыпались назад, а капли струилась по его крупной фигуре, стекая по плащу. Проходящие мимо люди ни обращали на него никакого внимания, что было, в принципе, не удивительно. У каждого были свои дела, многие, куда то спешили и проталкивались сквозь ряды из людей. 
Его лицо не выражало никаких эмоций, казалось, он как будто спал на яву. Наверное, в этот момент на него нахлынули воспоминания, а может, он просто наслаждался моментом. Лишь слегка за стекленевшие глаза выражали легкую грусть. Постояв так еще с минуту, Арон юркнул в ближайший подъезд многоэтажного дома.
« Хмм.. Что это со мной… наверное все из за этой чертовой погоды. Я чуть было не потерял след из нее. » Арон поднимался по каменной лестнице, оставляя за собой мокрый след из стекающей с плаща воды. Старые, иссохшие, деревянные двери, ведущие к холлам у квартир, были наглухо заперты. Стены этого старого дома были разрисованы граффити, а в воздухе пахло чем-то затхлым и ссаным.
Наконец, он остановился перед одной. Ручки на двери не было, а легкие толчки по ней удостоверили, что она надежно заперта. Что, однако, не помешало Арону выбить ее одним ударом ноги. В воздух поднялось небольшое облако пыли, затем все стихло. Слышны были лишь глухие капли дождя, стучащего по крыше дома.
Пройдя в длинный, не освещенный холл, Арон остановился у очередной двери. Лампочка была выбита, и в холе стоял полумрак, в котором еле различались очертания предметов и надписи на дверях. Тем не менее, разглядеть надпись 48 на ней он смог.
Приложив ухо, Арон удостоверился, что за ней никто не стоит, а так же заранее проверил ее на наличие ловушек и прочей пакости. Эту дверь постигла участь предыдущей, после чего Арон ворвался внутрь, прыгая глазами по сторонам, в поисках возможной атаки. Однако, никто не собирался на него нападать, к тому же, в этой комнате совершенно никого не было. Ее скупое, старое убранство граничило с захламленностью различным мусором и грязью.
Быстро произведя осмотр, Арон наткнулся на небольшую, незаметную щель в стене. Оттуда исходил легкий ветерок, а, приложив к стене ухо и прислушавшись, он явно различил какие то исходящие из глубины звуки.
Пошарив руками по стене, он нащупал небольшую неровность, нажатие на нее привело к скрижащему шуму и отодвиганию спрятанного в этом месте люка. У отпрыгнувшего в сторону Арона, азартно загорелись глаза, в предвкушении цели.
Открывшийся проход был небольшим, но достаточным, для прохода человека. Достав кунай, он проследовал внутрь. А внутри оказался угловатый ход, ведущий в соседнюю, скрытую комнату. Полумрак каменных стен, затхлый воздух и ожидание, в преддверии чего-то… все это заставляло адреналин поступать быстрее, а по спине пробегать легким холодком.
Выйдя во второй комнате, Арон обнаружил там странное помещение, освещенное свечами. Стены и пол были исперещины письменами, а в центре сидел над большим, развернутым свитком, читающий в позе лотоса старик.
- Все кончено, одзи-чан, тебя выследили. – Арон хмуро обратился к старику, наставив на него кунай.
- Твоим опасным экспериментам пришел конец. Тебе лучше сдаваться, иначе, у меня есть приказания убить тебя на месте. – Парень хмуро смотрел на не перестающего бормотать старика, одетого в серый халат и сандалии. Его лысеющую голову покрывали редкие седые волосы, а халат сидел мешком на костлявом теле.
Арон ни сколько не привирал, именно в этом и состояла его задача, и он, не колеблясь, выполнил бы ее.
Замолчавший старик, повернулся к Арону. Его иссохшее лицо было наполнено не страхом, но злобой и презрением. Затем, он усмехнулся и проговорил, с некоторой паузой.
- Да, конец пришел. Но только для тебя, юнец. Ибо, мои приготовления завершены.
Замахнувшийся было Арон, для метания лезвия, в ступоре остановился. Те надписи, которыми была покрыта комната, ярко светились, ослепляя своим свечением глаза.
- Ха-ха-ха! Я хотел сам испытать творение, но, похоже, придется это отложить! – Старик хохотал, смеясь с явным наслаждением. Пущенные в его сторону кунаи не достигли своей цели, ослепленный Арон промахнулся. А ярко белый свет уже полностью заполнил комнату, как будто поглотив находящегося в нем парня.
Зрело что то опасное, самое время было забить к чертям на цель и сваливать, к тому же, ее абсолютно не было видно. А видно было вообще мало что. Арон уже находился в «водовороте» жуткого сияния, от которого исходил натянутый вой, как от гудящего парома. Стены не различались, старого лаза, откуда он пришел, было не найти. Слепящий глаза свет становился все сильнее, пока  буквально не затянул в себя Арона. Пол, как будто пропал, и его как будто засосало в мощную трубу.
Сквозь усиляющееся гудение, Арон расслышал удаляющийся, злорадный и в то же время довольный голос старика:
- Радуйся, парень. Ты стал первым, испытавшим мое творение! 
Напряжение в то время становилось все сильнее. Казалось, Арона разорвет на куски. Тело стало тяжелым, как свинец. Все мысли перемешались, а открыть глаза было невозможно из-за обжигающего света. Вскоре, однако, наступила тьма. Арон потерял сознание. 

Неясные фигуры, вспышки, тени… Обрывки фраз, знакомые лица, голоса… Этот водоворот казалось, прорвет разум, и так находящийся на пределе. Связных мыслей не возникало, даже сама попытка сделать это вызвала жуткую боль. Единственное, что ему оставалось, это просто пойти по течению.

***
Flashback:
Молодой Арон стоит перед взрослыми людьми. Большое крытое строение, больше похожее на военный склад, нежели на учебное здание, скрывает в своем полумраке группу людей. Здесь проходит один из важнейших экзаменов в судьбе шиноби.
Молодые парни и девушки отвечают перед комиссией. Кто-то отвечает на теоретические вопросы, кто-то делает пробные дзюцу. Обстановка стоит крайне напряженная, хоть эти люди и знают друг друга, на протяжении многих лет, важность этого экзамена крайне сильна, а успешность его зависит от очень многих факторов.
Арон отвечает на вопросы преподавателей. Эти строгие, матерые и опытные воины, сильно соблюдающие суббурдинацию, примечают малейшие не состыковки и ошибки в ответах. А их каверзные вопросы могут поставить любого молодого ученика в ступор. Однако, голос Арона не дрожит, его ответы звучат твердо. Он полностью уверен в себе, ведь эти вопросы должен знать не только хороший шиноби, но и хороший воин. Даже там, где он не знал ответа, он применял свою политику и мнение, чем, только добавлял себе плюсы.
Выйдя наружу, он облегченно вздохнул, подставив лицо в сторону освежающего ветра. Да, он не только прошел экзамен и был допущен на второй, последний этап. Но и сдал все хорошо, заслужив не малое одобрение и уважение в глазах старших. Это ощущение завершенности трудов, довольство и наслаждение от так долгожданного признания… Оно оставило след в его душе надолго. Перед Ароном открывался новый фронт для достижений и успехов…

Flashback:
Арон стоит над телом человека. Вечернее небо затянуло тучами, но дождь еще не начался, лишь порывы сухого ветра да запах гари и крови наполняют воздух, раздувая белоснежные волосы парня, местами покрытые каплями затекшей крови.
Позади него – селение, покрытое огнем. Эти величественные и древние здания, расположенные в кронах и развилках древних гигантов, огромных деревьев, на большой высоте от земли, объяты пламенем. Почти все постройки выполнены из древесины и огонь – наихудший враг для них.
Мосты, скрепляющие платформы рядом с зданиями, сами платформы, покрыты телами людей. Всюду находятся следы кровавой и жестокой схватки, потомков древнего клана и многочисленных, гораздо превосходящих количеством отрядов врага.
Перед Ароном выскочило несколько людей. Идущая от них жажда убийства была видна еще до того, как они появились и тело, которое они в мгновение ока разрубили, оказалось всего лишь на всего поленом, появившимся с хлопком из кучек пара.
Арон тем временем спускался на уровень ниже, к жилым зданиям. Оттуда еще доносились звуки схватки.
На душе у него стояла сильная оскомина. Если бы он был слабаком, он бы заплакал. Но он терпел, терпел ту боль и досаду, от потери всего дорогого ему. А еще от того, что их предали свои же. Да, клан Асагору был обособлен даже от шиноби своей страны. Да, они были возрождающиеся потомки сильного, великого некогда клана прошлого. Но все же, они были воины этой страны, и предательства с этой стороны никто не ожидал.
Напасть на это селение напролом невозможно. Многочисленные предупреждающие посты в лесу, отменная защита и стратегически идеальное расположение самой деревни. Для обороны она предназначена, как ни как лучше. Однако, захватив подлой непредсказуемой и неожидаемой атакой внутренний ярус, войска смогли открыть путь для наступления, а превосходящее во много раз число противников решило, пусть не сразу, но решило это схватку не в пользу гордого лесного клана.
Арон спустился на нижнюю площадку. Там, в окружении врагов, стоял старый Боку. Он был ранен, тяжело дышал, и силы его были на исходе. Рядом лежали трупы поверженных врагов,  вперемешку с мертвыми членами его семьи.
Арон был очень близок с ним, это было похоже на отношения учителя и ученика. Мудрый Боку не только научил его многому, но и придавал ему сил, стремление и волю к победе, вложив в разум Арона мудрость, понятия и концепцию пути воина.
Вдруг, танец между смертью и жизнью продолжился. Резкие выпады шиноби в коричневатой форме, грациозные и дерзкие ответы мужа в зеленом и… подкравшийся с помощью какой-то техники сзади ниндзя, нанес смертельный удар со спины. Тот, кто был верен своему долгу до конца, пал.
Глаза Арона широко раскрылись, а рот открылся в безмолвном крике ужаса и боли. Он не смог ничем помочь, за те мгновения, что пролетели в миг, он потерял последнего дорогого ему человека.
Усмехаясь, группа вражеских шиноби посмотрела в его сторону. «Ты следующий» - сказали они, посмеиваясь.
Обезумев от ярости, бессилия и гнева, Арон упал на колени. В его раскаленном разуме как будто вспыхнул огонь, призывающий испепелять и уничтожать. Он рвался наружу, затмевая разум, наполняя его звериными чувствами и инстинктами, древней, звериной силой.
Из орущего Арона стала фонтаном биться темно сиреневая чакра, окутывая его. Враги были столь изумлены, что даже не осмеливались нападать. А удивляться было чему, Арон стал стремительно видоизменяться. Его белоснежные волосы покрыли черные пряди, на руках отрасли когти, а глаза приобрели вертикальный, звериный зрачок.
А так же, это сопровождалось танцем чакры, струившийся из Арона, обволакивая его и впитываясь.
Резко прекратив свою песню пробуждения, та чакра, которую не смог принять Арон, резким кольцеобразным пульсом выбросилась в пространство вокруг.
Взгляд, наполненный гневом и жестокостью, злобой и жаждой отмщения пронзил удивленных врагов…

Flashback:
Раненный Арон плетется по лесной чаще. Его тело пронзает жуткая боль, сковывающая тело, разрывающая его изнутри, не дающая даже спокойно сделать вдох. Лишь его мужество и воля к жизни не давали Арону упасть в обморок, тем самым, приписав себе смертный приговор.
Северный ветер нес запахи гари, в которых четко различались примеси крови и злобы. Он спасался, да, он предпочел жизнь падению в той битве. Тот неуправляемый порыв, призвавший древнюю силу, древнюю, опасную силу, дремлющую в крови каждого из члена его клана, не только полностью измотал Арона и лишил сил, но и принес огромные повреждения телу. Да, он смог перебить многих врагов в этом состоянии, он смог уйти от преследования, но какой ценой? ...
Лишь отчаянное желание жить, пройти свой путь и не выкинуть насмарку то, чем он жил, старался и к чему стремился все эти годы, давали ему силу продолжать спасение. А еще эта жгучая боль и горечь потери, гораздо сильнее боли физической. Эти чувства тяжким грузом легли на плечи Арона, сопровождая его всю его дальнейшую, не легкую жизнь…

***

Арон медленно приходил в себя. Голова жутко гудела, во рту была страшная сухость, а все тело ныло.
«Черт, что это было… Как будто вся жизнь промелькнула перед глазами… Я уж думал мне пришел… пипец…» - Хмуро думал Арон, потирая голову и постепенно приходя в себя.
Обнаружил он свое бренное тело в каком-то темном помещении. Света практически не наблюдалось, каменная кладка, холодный и влажный воздух – все это выдавало в темном помещении подземелье, или подобное ему здание.
Полежав в успокаивающей прохладе, еще минут с пять и, удостоверившись, что по его душу еще никто не пришел, Арон решил разведать обстановку, что с ним произошло, куда он попал и как отсюда выбираться. В прочем, для стольких мыслей на данный момент в его болевшей голове не было места, и он стал разведывать местность.
Подземелье представляло из себя не большую комнату со сводчатым потолком. В крайней стене, которой обнаружился темный ход, из которого дуло холодным воздухом. Решив, что просто сидеть на попе будет глупо, Арон двинулся в темноту…

***

Глаза у Арона были привыкшими к темноте. Нельзя сказать, что он видел в ней идеально, но для распознавания опасности и ориентирования этого вполне хватало. А в купе с хорошей интуицией и способностью чувствовать присутствие людей, Арон никогда особо не боялся темноты. Скорее он даже любил ее, ведь выполнять задания в ней гораздо проще, нежели в светлое время суток.
Двигаясь вдоль стены, он шарил глазами, выискивая возможные ловушки. Это нельзя было назвать паранойей, это была обычная профессиональная осторожность на незнакомой местности, оттачиваемая годами.
Он не имел понятия, что с ним произошло, так же как и где он очутился. Голова до сих пор слабо соображала, а где-то внутри витало нехорошее предчувствие.
Заходящий на право поворот коридора явно пах неприятностями. Арон чувствовал это нутром, а вернее, задницей.
Осторожно выглянув из-за угла, он удостоверился в правдивости своих предчувствий. Далее холл расширялся, плавно переходя в большой зал, освещенный факелами. Несколько человек, грузили ящики с непонятными предметами, вынося их из еще одного прохода в другой стороне зала. От них несло не только опасностью, но и странным запахом. Такой запах был у горящих взрыв свитков, что опять же наводило на хмурые мысли.
Мысль выйти и просто так спросить, «а че это за место тут воще?», у Арона отпала сразу. Поэтому он решил продолжить осторожно следить за странными парнями.
Те, переговариваясь на каком-то ломаном языке, грузили, видимо сильно тяжелые ящики в центре. В этом языке Арон с трудом узнал какой-то иностранный, который им преподавали еще в академии. Постаравшись, он возможно даже смог бы вспомнить парк фраз на нем, но единственное что ему сейчас лезло в голову, это как отсюда выбираться и где достать воды – жажда мучила его не менее чем головная боль.
Внезапно, чувство жажды покинуло его моментально. Тот холодок, пробежавший по спине, заставил его сердце стучать быстрее, а адреналин поступать с бешеной скоростью. Нечто жутко зловещее, именно нечто, в этом Арон был уверен, приближалось к парням, грузящим ящики.
«Человек не может обладать такой аурой, что же это?...» - Арона терзали мысли, в предчувствии появления этого субъекта.
Внезапно, он обернулся - это самое нечто находилось совсем близко. Держа руку на кунае, Арон стал на изготовку, готовясь к самому худшему.
Из того самого места, как он и предполагал, вышел странный гость. А именно – из толстой, каменной стены. Он прошел сквозь камень, как будто там абсолютно ничего не было.
«Хмм.. скрытый ход?... Гендзюцу? Интиресно…»
Гость же был одет в кроваво красный плащ и такую же шляпу, с широкими полами. А его дерзкий напыщенный вид просто выводил Арона из себя. Судя по одежде, парень явно не принадлежал к рядам шиноби, как, в прочем и те люди, грузившие ящики. Ни у одного из них Арон не заметил налобников шиноби.
Если бы не жутко-зловещий фон, исходящий от него, да слишком большой рост для человека, в нем ничего не выдавало бы странного.
- Хмм… Жалкие псы, так вот вы где храните свои мерзкие вампир - чипы. – Немного посмеиваясь, обратился глухим, брутальным голосом гость к парням, грузившим ящики. Чем не только вызвал как их удивление, так и Арона – гость говорил на чистейшем японском, без акцента или намеков на него.
«Отлично, это, по крайней мере, доказывает, что я нахожусь в нашей стране. Но, что за «вампир – чипы», про которые этот чудак говорил?... Никогда о подобном не слышал.»
Дальнейшее происходящее Арон воспринимал крайне сложно. Парень в красном достал странную, длинную штуку из-за пазухи и стал буквально поливать огнем из нее тех парней. Те же в ответ достали похожие штуки и ответили взаимностью.
Нечто подобное Арон видел, когда был проходом в скрытой деревне Ветра. Там подобными оружиями пользовались кукловоды, начиняя ими свои творения. Но они стреляли гораздо хуже и были абсолютно не такими, как те, что использовали странные ребята.
Все бы ничего, Арон всегда подозревал, что у людей есть более мощное оружие, чем то, что он видел. Но то, как это схватка происходила – не поддавалась разумному объяснению. Сначала «грузчики» буквально раскрошили в клочья парня в плаще. Чем подтвердили опасения Арона на счет мощности этих оружий. Однако, то, что было дальше, заставило Арон призадуматься над основами мироздания и его адекватности.
Буквально разорванный в клочья парень не только ожил! Но и полностью восстановил как свою одежду, так и самого себя! Это было скорее похоже на пробуждение демона. Ехидно стебясь над беднягами, он буквально превратил их в груду истекающего кровью мяса. Это не только внушало ужас и заставляло кровь застывать, но и страшно беспокоило Арона.
«Если тут несколько таких тварей, проблем не оберешься… К тому же, как можно победить того, кто смог полностью восстановить себя из праха ?...» - Тут, однако Арон вспомнил один не безызвестный случай, произошедший с ним в прошлом. На одной из миссий ему, в составе большой группы пришлось атаковать преступников S ранга – Акацки. В тот раз он тоже дрался с противником, чьи силы были за гранью понимаемого. И он тоже был бессмертен.
Это успокоило Арона, он вспомнил тактику боя с такими парнями, и ему сильно полегчало на душе. Тем не менее, лучше было бы конечно этой схватки избежать, но в любом случае, теперь он был уверен в своих силах и действиях.
- Ты, хватит скрывать свое присутствие, выходи. – Этот парень в красном был полностью уверен в себе, к тому же, он говорил явно на счет Арона.
Сглотнув слюну, Арон вышел вперед. Рассмотрев подробнее незнакомца, он еще больше пришел к выводу, что тот не человек.
Очки с большими окулярами, прочно прилегающие к глазам. К тому же такая странная одежда и жуткий фон, буквально прущий от него – все это заставляло кровь бурлить, а адреналин вскипать в крови. После того, что он пережил недавно, это было, словно окунуться из огня да в полымя.
Парень в плаще довольно улыбался, гладя в сторону Арона. Держа, тем не менее, свое оружие за пазухой.
«Чего он на меня так пялиться?..» - Арона стал раздражать этот самоуверенный тип. Страх неизведанности улетучился, оставив после себя ощущение возбужденности и подъема.
Арон хищно улыбнулся ему в ответ, разговор, явно намеревавшийся скоро состояться, будет крайне интересным…