Сюжетная вселенная - аниме Bleach. Главный персонаж - Арон, шинигами, 4й офицер в 11 отряде (подробнее в разделе анкеты)

Маленькие детские ножки, едва касаясь серого бетона,  неслись к намеченной цели. Её скорость была далека от предельных возможностей, но и сейчас едва ли можно было разглядеть Ячиру, лишь розовый отблеск волос в воздухе, да, шорох ветра в складках одежды выдавал её присутствие в пространстве. Малышка неслась без направления, ведомая ощущением прибывшей в Сейритей рияцу.  Её лицо сияло от счастья. Наконец-то Кенчик вернулся.
Неожиданно, Ячиру остановилась и встала как вкопанная, глядя поверх крыш. Нет, Зараки она, конечно, не видела, зато неплохо чувствовала поток удаляющейся рияцу, которая могла принадлежать только капитану 11 отряда. Проводив взглядом невидимый объект, Ячиру вздохнула и немного погрустнела. Но в то же мгновение её личико вновь засветилось от радости и, не сбавляя темп, Ячиру понеслась к тренировочной площадке, откуда доносились крики, шум и грохот.
Спустя пару мгновений, лейтенант 11отряда, уже сидела на крыше перед тренировочной площадкой и радостно наблюдала, как толпа здоровых мужиков колошматит друг друга палками. Оторвавшись от захватывающего зрелища, Ячиру заметила у камней, мерно беседовавших, офицеров, отчего её радость только возросла. Не мешкая не секунды, малышка спрыгнула с крыши прямо на голову многострадального Иккаку, оттуда на плечё красавчика Юмичики и уже потом только на землю. Нет, Ячиру, конечно могла и сразу спрыгнуть вниз, но выражение лиц офицеров после её путешествия по их частям тела, ни с чем не сравнимое удовольствие.
Крики и треск ломающегося оружия на минуту стихли, 11 отряд дружно вылупился на своего лейтенанта, появившуюся, как чёрт из табакерки. Ячиру расплылась в самой кавайной улыбке, на которую только была способна.
– Приветики! – Крикнула она, размахивая руками.
Нестройный мужской хор, рявкнул в ответ, что-то нечленораздельное, но зато громко, чему Ячиру очень обрадовалась.
Лейтенант повернулась к Мадараме и Аяегаве:
– Приветики Пёрышко, приветики Биллиардный шар!

Группа шинигами, во главе с Ароном, неспешно заходила на территорию родного отряда. Отчитываться перед капитаном о проделанной работе на миссии следовало именно ему, так что большая часть головорезов и рубак разошлись кто куда, явно собираясь передохнуть. Вид большинства из них был достаточно потрепанный, что было неудивительно – зачистка пустых была достаточно хлопотной.
Грустно окинув взором пристраивающихся на лавочках и всяческого рода мест для отдыха товарищей, Арон тихонько вздохнул, следуя в главное здание штаба одиннадцатого. Сейчас он был бы совершенно не прочь понежиться в тени и расслабить мышцы, а возможно и пропустить пару стаканчиков саке… Но, перспектива получить нагоняй от тайчо была совершенно не прельщающей, даже перед такой альтернативой как желанная релаксация. И даже некая эфемерная вероятность этого подталкивала к работе ничуть не хуже, чем обычные, сочные вопли Мадараме, коими он частенько сдабривал комментарии работы Арона.
Наконец, открыв ставни и ощутив под ногами чуть прохладный пол, шинигами зашел внутрь. Внутри же пребывала типичная картина для штаба одиннадцатого, но что удивило парня – так это отсутствие капитана.
А ведь буквально пару минут назад отсюда точно шел фон его реяцу… Ксо…
Обведя приветственным взглядом присутствующих, Арон прошел дальше, вылавливая фигуры людей, которые точно должны были знать, куда запропастился тайчо. На крайний случай, он бы отчитался старшему, т.е. свалил бы все на него, что, было бы очень даже в духе Арона.
Ага… Вот эти ребята… - Арону несказанно повезло, в штабе был не только третий офицер, но и лейтенант. Удача…
- Йо. – Махнув рукой, поприветствовал Арон троицу, с уже исчезнувшим унынием в голосе и достаточно лукавой миной на лице. Хмурые мысли о работе и рутине постепенно отпускали Арона, предчувствуя приближающийся все ближе и ближе, желанный отдых.
- Ячиру-сан, а где Зараки Тайчо?

- Добрый день, фукутайчо.
Юмичика улыбнулся, увидев Ячиру.  Лейтенант, хоть  и не являла собой вызывающее восхищение зрелище, а была пока маленьким чертом в юбке (Точнее в хакама) обещала со временем измениться. И пятого офицера радовал тот момент, что прозвище можно дать только по его лучшим сторонам. В отличие от Иккаку. Хотя друг очень гордилмя своей сверкающей лысиной и говорил, что ему можно реже мыть голову.  Как можно так думать, Юмичика не понимал и вряд ли когда нибудь бы понял. Сам он считал, что при отсутствии нагрузок, голову нужно мыть с хорошим шампунем два раза в день. А при тренировках и того чаще. И обязательно обрабатывать бальзамом. Иначе волосы теряли силу и начинали сечься на концах. Или того хуже выпадать. Хотя лысому человека, обладающего шикарными волосами, не понять. Абсолютно.
Заметив, появившееся новое лицо Аясегава поморщился. От новоприбывшего так несло потом, что казалось весь аромат тонких духов пятого офицера испугался этого запаха, как нежная красавица пугается пьяного портового грузчика. Юмичика возвел очи горе. Даже Иккаку следил за собой куда серьезнее. Улыбнувшись улыбкой дьявола, Аясегава выдвинулся чуть назад. Подальше от новоприбывшего.
- Сходи что ли помойся для начала. А то он сегодня не в духе. Фуу...
В порыве чувств, пятый офицер даже помахал ладошкой перед лицом.

Иккаку как всегда сухо поздоровался с Ячиру и отошёл к другим шинигами, малышка знала, что он не очень её любит, и потому всегда издевалась над ним, ей это доставляло истинное удовольствие, особенно когда рядом был Кенчик, и Мадараме ничего не мог ей сделать. Но сейчас Иккаку её совершенно не волновал, объектом её внимания стал пятый офицер, Аясегава Юимичика.  Этот парень по мнению Ячиру, был больше похож на девушку, потому, что так, ухаживать за собой могут только они. Юмичика был помешен на своей красоте, по этому Ячиру часто пользовалась этой его слабостью и самолюбием, и играючи, испытывала терпение офицера. Вот и теперь как только она услышала приветствие из его уст, малышка тут же прыгнула к нему на плечи и принялась ворошить сделанную с такой любовью укладку. Ячиру очень любила ворошиться в волосах Юмичики, они были такими мягкими и шелковистыми, а когда, малышка ненароком выдирала пару волосков, накручивая прядь на палец, Юмичика так забавно вскрикивал и радовал её. Не смотря на протестующие крики и попытки снять шалунью с шеи, Ячиру оставалась непреклонна и только задорнее смеялась. Неожиданно Ячиру поймала на себе взгляд Иккаку, в котором читалось нечто, похожее на издёвку, В его глазах было некое удовлетворение увиденным. Ячиру это казалось странным, но при ней лысый так мало улыбался, что это удовлетворение в его глазах её радовало.
Маленькая лейтенантша ещё долго бы продолжала свою неистовую пытку над бедным пятым офицером, если бы её, от столь занимательного действа не оторвал громкий мужской голос. Ячиру обернулась и увидела, что перед ними стоит Арон. Он казалось был уставшим и немного потрепанным.
-Приветик Мишка! – мило улыбаясь крикнула Ячиру и перепрыгнула с плеча многострадального Юмичики на плечё Арона. Ячиру называла офицера, медведем, потому, что когда она ошивалась в расположении восьмого отряда, Нанао, чтоб её занять, читала ей книжку о медведях, которые были большими, чёрными и ленивыми, но хорошо дрались. У этих зверей конечно было ещё много качеств, но Ячиру запомнила только эти. И четвертый офицер по её мнению подходил подо все эти качества.
– Кенчик ушёл к Старику тайчо!

Наблюдая картину экзекуции, Арон не мог не сдержать ехидную улыбку. Все же, несмотря на всю свою неординарность и порой надоедливость, лейтенант одиннадцатого несла в себе неумолимый заряд позитива. А уж ее стиль не мог не вызывать подъема духа. В прочем, мужчина не воспринимал ее полностью как милого ребенка. Даже не смотря на ее приближенность к капитану и ранг, Ячиру была хорошим шинигами, и Арон уважал ее качества.
- Нарходо… Ну, тогда он не скоро освободится… – Переведя взгляд с лейтенанта, Арон посмотрел на пятого офицера. Юмичика был как всегда в своем репертуаре. Что ж, Арон – тоже. Сделав вид, что он только что заметил его присутствие, и, естественно, не расслышав его слова, парень беспардонно подошел к Юмичике, и невинно похлопал его по плечу.
- О! Здарова, Юмичика! Ты что-то неважно выглядишь, может, приболел? – При этом он довольно явно указывал на следы «обработки» внешности лейтенантом.
- Тебе нужно есть поменьше цитрусовых, ты знаешь, от них лицо становится бледно-синего цвета, как у пустых… – При этом, Арон энергично жестикулировал руками и посылал на собеседника исходящие от тела волны ветра, стараясь держаться как можно ближе. За сидящую позади Ячиру он не беспокоился, навыки «вождения» у нее были более чем хорошие, и просто так упасть она не могла.

Юмичика выпучил глаза и прикрыл нос ладошкой. По его глазам можно было прочесть влю глубину презрения и негодования которые переполняли сейчас его душу и требовали выхода. Однако он вроде сумел сдержаться и даже сглотнул, подавляя приступ  накатившей тошноты. После чего шагнул к Арону и похлопал его по плечу, кисло улыбаясь. Другой рукой он удерживал вцепившуюся в его пряди лейтенанта. Офицер не опасался что она упадет, навыки езды она получила на спине капитана, а это более норовистый и неудобный вид транспорта. Другое дело, что если бы она начала падать, то могла вцепиться и дернуть его за волосы. А Аясегава чувствовал, что час возни с прической и так потерян зря.
- Ну конечно! А я то думал из-за чего мне так плохо в последнее время?  Кстати, говорят, что от идиотизма помогает вот это!
Острый кулак пятого офицера мелькнул в воздухе. Из-за расстояния их разделявшего у четвертого не было никаких шансов увернуться. Удар пришелся под ребра. Такого было вполне достаточно, чтобы сбить дыхание и заставить замолчать.
Юмичика на всякий случай отошел на шаг. Пятый офицер должен был выйти из ситуации, сохранив достоинство. И он сделал это, сообразуясь с "этикетом" одиннадцатого отряда. Правда ударенный тоже был офицером одиннадцатого, так что было неизвестно, чем все это закончится.

Арон пошатнулся от полученного удара, отходя по инерции немного назад. Неженок здесь не было – но и сама выданная «плюшка» была вполне ощутимой. Но, показывать сейчас реакцию организма – было нельзя. И пришлось терпеть с прежним наивным видом лица.
Реакция Юмичики была удовлетворительной – если он не ответил как обычно своим пафосным тоном что-нибудь про превосходство его утонченности и грации над собеседником, а повел себя так, значит парень задел за живое. Ну и в контексте ситуации, такой выход был вполне обоснованным. Конечно, Арон искренне считал, что он был прав в этой ситуации – ведь Юмичика сам решил сделать ему замечание. И ответить ему столь же едкой монетой было не только в духе четвертого офицера, но делом принципа. А посему, останавливать весь этот фарс он не собирался.
- Нарходо! Слушай, тогда я точно смогу тебе помочь! – Сохраняя прежнюю невозмутимую мину на лице, Арон неспешно начал закатывать рукав, обнажая рельефный бицепс. Краем глаза, он приметил, что народ постепенно начал обращать на это внимание. Кто-то, посмеиваясь, устраивался поудобнее, наблюдая за интересной картиной. И недаром – ведь в этом участвовали две столь колоритных и известных в отряде личности. А так же оба – офицеры, что ставило их на примерно одинаковую ступень иерархии, и только добавляло красочности и пикантности происходящему.

Ячиру смотрела на офицеров как на маленьких детей, которые подстегивают друг друга. Хотя это в одиннадцатом отряде было нормой; наблюдать за такими «дружескими» перебранками, Ячиру очень любила и находила их весьма занятными и забавными. Особенно теперь, когда она была в центре игры, ведь с плеч Юмичики ей открывался хороший обзор.
Вдруг Юмичика пустил в ход кулаки, точнее один кулак, но с такой силой, что это отразилось даже на ней, хотя и не сильно. Чтобы малышка упала, нужно было землетрясение или падение  «лошадки» на плечах которой она сидела, и даже в этом случае Ячиру скорее бы отпрыгнула, чем упала. Тем не менее, удар нанесённый Юмичикой был достаточно сильный.
– Пёрышко, какой ты агрессивный… – Она перекинулась через голову офицера и заглянула ему в лицо. – Это всё от общения с этим Лысым.
Тем временем Арон, сохраняя бодрость духа, кажется совсем не пострадал, а как и подобает офицеру одиннадцатого отряда, парень выпрямился и  демонстративно начал закатывать кулаки.
Опыт, многолетних странствований с Кенпачи, научил Ячиру быстрой реакции в подобных случаях. В одиннадцатом отряде принято было  отвечать на полученный удар, а это означало драку, возможно не долгую, но учитывая статус противников, яркую и интересную. Рассчитав в мгновение ока весь этот расклад в своей детской головке, Ячиру, лихо перепрыгнула с плеча Юмичики, дабы избежать попадания в эпицентр стычки, на валун, оставшийся от какого-то объекта разрушенного Кенчиком. Оттуда, как с обзорного пункта, а заодно и наиболее безопасного из всех видимых мест, Ячиру и продолжила наблюдение за начинающимся боем.